Главная > music > 3 way cum — battle of opinions (1994)

3 way cum — battle of opinions (1994)

Ну а теперь мы отбросим в сторону всю сопливую музыку, модную туда же и популярную — в хлам. Мне на самом деле приятно периодически возвращаться к такой музыке, потому что она даёт такую энергию, которую мне не даёт ни одна другая. Это совсем другая энергия, энергия бодрости, веселья и желания биться головой о стену=) По поводу последнего конечно же я пошутил. Перед нами очень хороший шведский crust. Я не люблю неокраст, я люблю тот самый старый, тяжёлый, близкий к дибиту, с короткими песнями и угарным весельем. Разве могут быть плохими песни, сыгранные за минуту с копейками? Никогда. Именно таким и должен быть панк, именно такой и есть краст. (8/10)

Рубрики:music Метки:
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий