Архив

Archive for 03.08.2011

7 Godzin Snu — Odpadki Cywilizacji (1997)

 

7 Godzin Snu относится к тем группам, которых я давно знаю, ни разу не слышал и давно искал. Польская сцена не такая далёкая для меня, а эта группа как раз из Польши. Только сложно было достать всё, что хочешь. В Беларусь привозили кассеты, диски, оригиналы и переписанные, слышал я много, ещё больше читал в польских фэнзинах. Но вот эту группу достать не мог. Она вроде известная, хорошая, а ни у кого не было. Читал и рецензии, и интервью, а вот послушать не было возможности. Прошло уже без малого 10 лет и теперь можно достать что хочешь. Важно знать место, откуда взять=) Вот так я и нашёл рип с кассеты 97-го года. И довольный как слон, наконец-то я могу услышать то, о чём читал. Довольно неплохой панкхардкор польской школы. Быстрый, наглый, напористый. Политические тексты, социальная тема. В очередной раз Польша доказывает, что там есть что слушать. Другое дело, что вроде и страна-соседка, а вот с поиском записей сложно. Так не должно быть. Fuck the borders. (8/10)

Рубрики:music Метки: ,

5 Symbols — …about me, maybe about you… (2007)

О группе мне практически ничего не известно кроме того, что она из любимой мною Чехии. Я люблю чешскую сцену, там много-много интересных групп, есть просто хорошие, есть с типично чешским звучанием. Как в своё время любил много говорить о чешской школе эмо. Но эта группа совсем не эмо. Ребята рубят металкор, в какой-то степени может быть даже melodic death. Первый дебютный полноформатник нельзя сказать что вышел унылым, как раз таки наоборот, весьма приятное впечатление оставляет прослушивание этого альбома. Только ничего нового, я слышал это сто раз в исполнении других групп. Всё технично, слаженно, всё по лучшим традициям металкора, но мне как-то пресновато. Все песни на один манер и ничего запомнить особо не смог, кроме разве что барабанов. (7/10)

Рубрики:music Метки: ,