Архив

Archive for 01.08.2011

ICR — Something About Nothing (2009)

В мире драм-н-басса меня цепляет только одна связка — atmospheric drum’n’bass. Т.е. если мне просто сказать драм-н-басс, то рефлекс не сработает. А если сказать атмосферик, то я боюсь даже сказать, что со мной будет. По крайней мере, я с удовольствием послушаю альбом. А с ещё большим удовольствием послушаю альбом одного венгерца под псевдонимом ICR. На самом деле он Золтан Гал. Альбом чудесный, вдумчивый, атмосферный. Прямо всё как я люблю. Музыка тут не долбёжная, к моей радости венгр экспериментирует отлично со звуком, делая глубокий саунд, добавляя самые разные звуки и женские придохи и вздохи, что ну просто не может не очаровать мужчину=) А трек Sense of touch был неоднократно мною использован в сетах. И мне нету дела до того, что этот драм-н-басс не очень танцевальный. Когда танцует всё внутри, танцую и я, сидя ли на стуле, уставившись ли на звёздное небо. Красивый альбом, маст хэв. (9,5/10)

Рубрики:music Метки:

Дима Ску, Илья и Сергей – Соло на выбивалке (2011) — продолжение

Я сейчас сижу в позиции facepalm. Вордпресс сегодня со мной шутит весьма неприятно. Я написал рецензию, всё красиво оформил, жду апдейт, а мне фигу в виде ошибки и всё что я писал улетело куда-то ниже копчика… Ну да ладно.

Сегодня ко мне приехал диск на велосипеде. Ещё не успев толком проснуться, а мне уже его привезли. Причём когда сам даже этого не просил. Так уж сейчас складывается, что если что хочешь — иди, дорогой, купи, закажи по нету, дождись и прочее-прочее. А мне нет — сами привезли, что вдвойне приятнее. А ещё приятнее, что группа то барановичская, т.е. местная, а ещё приятнее, что я знаю этих людей и так далее, прям я весь теперь сижу весь приятный. Я уже писал об этом альбоме раньше вот здесь тык. Но у меня не было обложки, не было никакой инфы, я слушал всё вслепую и пытался угадать, что к чему. Теперь у меня есть диск. И мне есть что дописать, поэтому начнём всё сначала.

Вынимаем из упаковки диск с обложкой и начинаем нюхать свежеотпечатанный релиз. В хорошем смысле этого слова, конечно. Что мы имеем — а) диск, б) обложку. Обложка большая, пугает своими размерами, но мы и не такое видели, поэтому сильно не испугались. Обложка как бы ч/б, но. Но не без рукотворных тонкостей в виде жёлтого цвета. Этим цветом обозначен хлопок от выбивалки, всё просто. Инфы на обложке мама родная — много. И картинки, и тексты, и пояснения, и прочее-прочее. И автограф мне дали, и дарственную надпись написали, одна благодать. Я ещё не перешел к диску, а обложка завоевала моё сердце.

А что диск. Диск на самом деле не диск. И не танк, как некоторые успели подумать. Это сидиэрка, зато с картинкой, между прочим цветной, что стоит денег. А вот на самом диске чего только нету, ммм. Тут вам и сидиаудио, и мп3, и сканы, и видео, и фотографии, и может ещё что найдете, я сильно не искал. В общем начинка будь здоров, как у самого лучшего пирога.  Про саму музыку я писать не буду ибо писал уже. Можно просто пройти по ссылке и глянуть, что там такое. Можно глянуть вот это видео:

Так что связываемся с автором и заказываем диск:

www.skoodima.com/music 

skoodima@gmail.com

Может быть он сам к вам приедет на велосипеде утром с автографом на боку. А может придёт по почте. Я не знаю. Я могу лишь догадываться. Так что стесняться нечего, пишем, узнаем, приобретаем. А я положу деньги на телефон хотя, чтобы отблагодарить за то, что имел удовольствие услышать и посмотреть.

Спасибо.

Рубрики:music Метки: