Главная > music > 2side1BRAIN — Singing Like Flood (2009)

2side1BRAIN — Singing Like Flood (2009)

С группой у меня ассоциириуется забавный случай. Я спокойно слушать в плейере запись много раз, причём был уверен, что это наверняка американцы какие-то. Пока как-то раз не вслушался в один трек, который был на ЯПОНСКОМ! А группа-то действительно японская, что кстати практически не заметно. Японцы давно уже копируют западную музыку, некоторые отбрасывают свой национальный колорит, поют без акцента, играют как любой заправский американец в гараже и никакой Японии. Попробуй отличи. Мне конечно было стыдно, что я так заблуждался, но группу стал любить ещё больше=) А группка вполне даже модная. Я имею в виду музыку, которую она играет. Прежде всего эмцо, но такое фьюнералэфрендовское. Поэтому и понравились сразу. 2 вокала, один поёт, другой кричит. Поют гораздо больше. Медленные вставки, сбивки, всё как надо. К музыкальной части никаких нареканий. Только вот печалит вторичность. Все на что-то похожи. Очень много группа тырит и у Deftones. И вот слушаешь, и всё где-то слышал. Хорошо что хоть не скучно слушать, иначе бы даже рецензировать не стал. А интересные треки есть, так что если кому-то мало такой музыки, рекомендую конечно. И не верьте никому, если кто-то скажет, что это jrock, не попадайтесь на уловки. (7,5/10)

Рубрики:music Метки: , ,
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Оставьте комментарий